Проверь свой пинг |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категория разделов |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск на сайте |
|
|
Наш банер |
|
|
Опрос |
|
|
|
Вы скачали новую карту для сетевой игры Call of Duty 4 Modern Warfare и не знаете как ее установить.
Я вам помогу разобраться.
В качестве примера берём карту mp_aim
В скаченом архиве, находятся файлы формата ff и iwd.
(файла iwd может и не быть - это нормально)
УСТАНОВКА КАРТЫ для версии игры 1.4 - 1.7 С Модом : У нас есть карта для Call of Duty 4, например, mp_aim. Распаковываем файлы с расширением .ff (mp_aim.ff, mp_aim_load.ff) в папку /Call of Duty 4 - Modern Warfare/usermaps/mp_aim/ (если папки usermaps нет, то создайте её) , а файлы с расширением .iwd(mp_aim.iwd)
(если таковые имеются) в папку с нашим модом. Если у Вас нет никокого
мода, можно в папке mods создать пустую папку, например, mp_usermaps и в эту папку перекинуть файл .iwd(mp_aim.iwd). Запускаем игру, заходим в Моды и кликаем на мод, в который Вы перекинули файл .iwd(mp_aim.iwd)(если Вы создали в папке mods пустую папку mp_usermaps и в нее перекинули файл .iwd(mp_aim.iwd), то в списке модов выбирайте mp_usermaps).
Создаем сервер, при создании сервака, в списке карт наша карта
(mp_aim) показана не будет(выбирайте любую другую из списка). После того
как сервер загрузится, вызываем консоль(нажатием клавиши ~ (тильда) она-же Ё, в консоле набираем map "название карты" (без ковычек). Например: /map mp_aim Жмем "Enter". Загрузиться выбраная карта.
УСТАНОВКА КАРТЫ для версии игры 1.4 - 1.7 Без МОДА :
Копируем файлы .ff, в /Call of Duty 4 - Modern Warfare/zone/russian/а файлы .iwd переименовываем, приписав в начале iw_ , например
iw_mp_aim.iwd.iwd и кинуть в эту папку: Call of Duty 4 - Modern
Warfare/main/ Запускаем карту: При создании сервака, в списке карт она показана не будет. Для того, чтобы посмотреть карту, заходим в сетевую игру, запускаем мод. В консоле набераем map "название карты" (без ковычек). Например: /map mp_aim Жмем "Enter". Загрузиться выбраная карта.
УСТАНОВКА КАРТЫ для версии игры 1.0 - 1.3:
- Файл формата ff копируем в папку: \Call of Duty 4 - Modern Warfare\zone\russian - Файл формата iwd в папку: \Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\main - Запускаем карту:
в консоле ~ вводим: map "название карты" (без ковычек). Например: /map mp_aim |
Правильный кемпер в mw2 (советы бывалого игрока в серию Call of Duty )
От природы мы все равны , но играя в шутеры вскоре понимаешь некоторые
все таки ровнее , эти ребята обладают лучшей реакцией , быстрее думают и
стреляют точнее . Пытаться с ними бодаться в лоб занятие неблагодарное и
бессмысленное – порвут как тузик грелку. С другой стороны бросать
любимую игру тоже не дело и тут один путь к спасению кемперство , но тут
тоже есть свои подводные камни можно запросто заделаться неправильным и
неуспешным кемпером.
Довольно часто наблюдаю картину маслом : новичок побегав мясом и
подарив противнику кучу фрагов, а с ними и убойные киллстрики например
апач и т.д. , резко даёт по тормозам и на респауне или в паре метров от
него залегает или заседает уставив прицел в одну точку и ожидая от туда
чуда ,чудо чаще всего приходит сзади с ножом либо оттуда откуда ждали ,
но заканчивается это все равно печально. И так первое правило кемперим
не на респауне опытные игроки выучили и знают все точки респауна и
всегда их проверят. Кемпер не снайпер особенно если речь идет о
классическом режиме (а хардкор в mw2 практически неиграбелен из – за
снайперок с глушителем и пулеметов с ним же , играть можно только ползая
на карачках ) , то правильный выбор средняя или малая дистанция обзора
иначе стреляя через все карту из штурмовой винтовки только спалишь
позицию и никого не убьешь. Не нужно быть милой в окошке , позиция в
здании с обзором в окно это обманчивая безопасность , прекрасно видно
голову в проеме в нее и будут стрелять т.е. противник с большой долей
вероятности сделает хедшот , а нам этого не надо.. Лучшие варианты это
углы зданий , бочки , всякий хлам самое важное чтобы было пространство
для маневра с возможностью ухода с линии огня. Новички злоупотребляют
видом с прицела , уставившись в него они могут долго сидеть неподвижно
как манекены пока их не убьют. На короткой дистанции из – за низкой
сенсы прицела вы всегда проиграете стреляющему от бедра и поэтому..
Правило второе , на короткой дистанции правильный кемпер стреляет от
бедра на средней с видом в прицел на большой он вообще не стреляет (он
же не снайпер в конце концов). Иногда сидя в спеках (наблюдая за игроком
своей команды) замечаешь , что вот же сзади топают , а этот идиот ноль
внимания ! Бац зарезали нуба, правильный кемпер слушает пространство , а значит имеет хорошие
наушники как минимум на средней громкости. Бывает ситуации засядет Рембо
в углу с пулеметом и сидя на попе ровно набьет кучу фрагов это не
показатель его крутости , а признак того , что в соперники попали
упрямые бараны которые дадут 20 фрагов но доберутся до «крысы» , опытные
игроки пропалив точку легко разберутся с таким сидуном либо
благоразумно больше туда не сунуться , посидев один и поскучав САМ
вылезет.
Отсюда правило третье : правильный кемпер не сидит в одном месте , он
перемещается , но особым образом я бы сказал скачками. Сделал несколько
фрагов , сменил позицию , иногда достаточно на пару метров , это уже
дезориентирует охотников до вашей драгоценной тушки. И наконец,
особенности движка MW2 таковы , что движущийся игрок видит раньше
соперника чем неподвижный , но это решается просто
ожидая противника слегка перемещайтесь буквально на 1 ,2 см влево
вправо , своеобразное раскачивание , таким образом вы снимите это
преимущество соперника.
Про оружие скажу одно: обязательно дополнительным идет автоматический
дробовик , так как правильный кемпер не любит когда его режут бегуны
марафонцы с режиком , дробовик решает эту проблему в 90% случаев с
одного выстрела , главное не промахнуться на второй выстрел может и не
хватить времени. Клеймор хорош только как сигнализация не стоит на него чрезмерно рассчитывать в защите со спины.
Награды за серию убийств , для начала я советую простую лесенку
1.Предейтор 2. Хариер 3. Апач . Вы удивитесь , но это работает очень
эффективно.
Ну и напоследок перки , вообще тут советовать сложно но стандартный
набор , 1) это мародер (на классике патроны быстро заканчиваются) ,
2)убойка – значит третьим идет скрамблер ( не палиться явно на радаре)
либо 2)хладнокровие- третьим ниндзя (бесшумно перемещаемся , а
правильный кемпер не сидит в одном месте и невидимы для датчика
сердцебиения). А вообще перки дело вкуса и прокачки допустим с
Просводкой прекрасно слышно игроков с бесшумным бегом иногда очень
полезно. |
Вашему вниманию предлогается ещё один из способов понизить пинг, убрать лаги и увеличить производительность, но вы хотя-бы должны представлять что вы делаете, а не тупо всё делать!
Начнемс простого, Во время игры постарайтесь проследить, чтобы вся системабыла максимальна свободна, отключите все p2p клиенты; торренты; емули;одс....отключите фаервол(обычного браундмэра хватит) антивирус.. вобщем все , что грузит систему и сетевой ресурс! следите за безопасностью машины, обычные спай-вирусы могут серьезно кушать траффик, отсылая хозяину собранную у вас информацию. жмём ctrl+alt+del посмотрите загруженность системы! сколько памяти выделенно, свободен ли процессор! Загрузка процессора в бездейтвующей системе, недолжен превышать 5-15%! если же загрузка ЦП скачет, или стабильно держится на отметке от 30 до 100% это не хорошо! Открываем закладку "процессы" в диспечере задач и смотрим какие программы кушают наши ресурсы(цп и память) и отключаем их, если этого нельзя зделать(к примеру explorer или какой либо системный процесс), можно попробовать снизить приоритет(щелкаем правой кнопкой по образу процесса и смотрим в пункте "приоритет" какой у него стоит приоритет ставим на средний или ниже среднего) Могу добавить еще, что системные процессы не кушают цп, если какой то процесс нагружает цп
более 10%, значит с ним, что то не то! Может быть еще вариант: в списке процессов, все программы ведут себя тихо и не трогают особо цп, но нагрузка на него все равно идет! скорее всего работает вирус! Немного оптимизируем систему: это вам поможет и не повредят ваш компьютер. прилично увеличится производительность Windows/игровых приложений. 1 Создаем текстовый документ * Называем его: deleteprefetch * Открываем этот файл и пишем вот эту строчку: del C:\Windows\Prefetch\*.* /Q * Сохраняем этот файл с расширением .bat * Запускаем этот файл 2 Пуск\выполнить\пишем: regedit * Открываем вот так: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management * DisablePagingExecutive заменяем на 1 * LargeSystemCache заменяем на 1 Видиокарта Естественно установите последние драйвера в настройках карты отдаем приоритет производительности, отключите анизатропную фильтрацию, вобщем то, чем больше отключите эффектов, тем больше будет производительность! 3 Зайдите в папку "C:\windows\system32\" и найдите файл * atioglxx.dll - если вы пользователь ATi, или * nvoglnt.dll - если вы пользователь NVIDIA. кликаем по ней- "copy" 4 Зайдите в папку "gldrv" в вашей директории Counter-Strike. Внутри этой папки находятся два файла. Переименуйте "3dfxgl.dll" во что хотите. Теперь нажмите Ctrl+V, или правый клик и "Paste". Вы должны увидеть файл который мы копировали из папки "system32". 5 Откройте файл "drvmap.txt" редактором (Скажем Notepad), но не используйте MS-Word! Удалите всё внутри этого файла! Теперь добавьте новую строчку: "gldrv/nvoglnt.dll OpenGL Driver" (без "") - если у вас NVIDIA "gldrv/atioglxx.dll OpenGL Driver" (без "") - если у вас ATi Сохраните и закройте этот файл. Ну и само собой чем выше разрешение экрана, тем больше "кушает" система, тем меньше будет FPS. 6 Запустите Counter-Strike, зайдите в Options. В закладке Video выберите OpenGL, нажмите apply и ok. В ярлыке CS дописываем вот это: -dxlevel 7(правй клик по ярлыку cs, свойства Перезагружаем ПК! Так, с грубой частью покончили, теперь тонкие настройки самой игры. Редактировать файлы с расширением .cfg лучьше всего обычным блокнотом! Делаем для игры переключатели режимов сети! находим в каталоге с игрой этот файл autoexec.cfg открываем его и добавляем туда это alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten" alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: 26.4k, updates: 15; speak fifteen" alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net: 31.2k, updates: 20; speak twenty" alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five" alias
net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty" net0 Биндем кнопочку с помощью которой мы будем менять режимы подключения делается это так находим и открываем config.cfg и вписываем туда это: bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу. net_graph 1 net_scale 5 net_graphpos 2 Кстати чтобы не запутаться и не забыть что и куда вписал в этих файлах лучше комментировать все настройки. Например: //Настройки для оптимизации сети: bind ALT netsw net_graph 1 net_scale 5 net_graphpos 2 // - эти палки говорят системе чтобы она не обращала внимание, на то, что написанно за этими палками, Так можно и отключить настройку или
плагин, поставить перед ней эти слэши(палки). Все! сохраням фаил и прямо в игре жмем забиндованную кнопку(в нашем случае alt) и подбираем себе подходящий режим! Вот еще рекомендации по настройке игры. Все эти настройки либо меняем либо вписываем в фаеле config.cfg cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1. cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2. cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30 cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо? Значит, ставим 0. cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере. cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д. cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0". cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0" cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5. cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением. fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28. mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0. pushlatency
- эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100%
пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250. Теперь рассмотрим другие полезные команды: r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше. r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1. hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1" max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0" fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2" max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:) Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет: sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1). sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. |
|
|
Ghost URS |
|
|
Случайные файлы |
|
|
Мы ВКонтакте |
|
|
Наши соседи |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|