Ghost URS
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
    Проверь свой пинг

        Меню сайта
   Категория разделов
Общие вопросы-ответы по играм [4] Читеры и способы борьбы с ними. [1]
Эфективные и малоэфективные и способы борьбы с читерами.
     Форма входа
        Поиск на сайте
           Наш банер


код кнопки:

              Опрос
Какая игра лучше
Всего ответов: 365
Главная » FAQ » Общие вопросы-ответы по играм

Общие вопросы-ответы по играм [4] Читеры и способы борьбы с ними. [1]
Эфективные и малоэфективные и способы борьбы с читерами.

Вы скачали новую карту для сетевой игры Call of Duty 4 Modern Warfare и не знаете как ее установить.

Я вам помогу разобраться.

В качестве примера берём карту mp_aim

В скаченом архиве, находятся файлы формата ff и iwd.

(файла iwd может и не быть - это нормально)

 УСТАНОВКА КАРТЫ для версии игры 1.4 - 1.7 С Модом :
У нас есть карта для Call of Duty 4, например, mp_aim.
Распаковываем файлы с расширением .ff (mp_aim.ff, mp_aim_load.ff) в папку /Call of Duty 4 - Modern Warfare/usermaps/mp_aim/ (если папки usermaps нет, то создайте её) , а файлы с расширением .iwd(mp_aim.iwd) (если таковые имеются) в папку с нашим модом. Если у Вас нет никокого мода, можно в папке mods создать пустую папку, например, mp_usermaps и в эту папку перекинуть файл .iwd(mp_aim.iwd).
Запускаем игру, заходим в Моды и кликаем на мод, в который Вы перекинули файл .iwd(mp_aim.iwd)(если Вы создали в папке mods пустую папку mp_usermaps и в нее перекинули файл .iwd(mp_aim.iwd), то в списке модов выбирайте mp_usermaps).

Создаем сервер, при создании сервака, в списке карт наша карта (mp_aim) показана не будет(выбирайте любую другую из списка). После того как сервер загрузится, вызываем консоль(нажатием клавиши ~ (тильда) она-же Ё, в консоле набираем map "название карты" (без ковычек). Например: /map mp_aim
Жмем "Enter". Загрузиться выбраная карта.

 УСТАНОВКА КАРТЫ для версии игры 1.4 - 1.7  Без МОДА :

 Копируем файлы  .ff,  в  /Call of Duty 4 - Modern Warfare/zone/russian/а файлы  .iwd переименовываем, приписав в начале iw_  , например iw_mp_aim.iwd.iwd и кинуть в эту папку: Call of Duty 4 - Modern Warfare/main/

Запускаем карту:
При создании сервака, в списке карт она показана не будет.
Для того, чтобы посмотреть карту, заходим в сетевую игру, запускаем мод.
В консоле набераем map "название карты" (без ковычек). Например: /map mp_aim
Жмем "Enter". Загрузиться выбраная карта.

УСТАНОВКА КАРТЫ для версии игры 1.0 - 1.3:

- Файл формата ff копируем в папку: \Call of Duty 4 - Modern Warfare\zone\russian
- Файл формата iwd в папку: \Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\main
- Запускаем карту:

в консоле ~ вводим: map "название карты" (без ковычек). Например: /map mp_aim


Правильный кемпер в mw2 (советы бывалого игрока в серию Call of Duty )
От природы мы все равны , но играя в шутеры вскоре понимаешь некоторые все таки ровнее , эти ребята обладают лучшей реакцией , быстрее думают и стреляют точнее . Пытаться с ними бодаться в лоб занятие неблагодарное и бессмысленное – порвут как тузик грелку. С другой стороны бросать любимую игру тоже не дело и тут один путь к спасению кемперство , но тут тоже есть свои подводные камни можно запросто заделаться неправильным и неуспешным кемпером.
Довольно часто наблюдаю картину маслом : новичок  побегав мясом и подарив противнику кучу фрагов, а с ними и убойные киллстрики например апач и т.д. , резко даёт по тормозам и на респауне или в паре метров от него залегает или заседает уставив прицел в одну точку и ожидая от туда чуда ,чудо чаще всего приходит сзади с ножом либо оттуда откуда ждали , но заканчивается это все равно печально. И так первое правило кемперим не на респауне опытные игроки выучили и знают все точки респауна и всегда их проверят. Кемпер не снайпер особенно если речь идет о классическом режиме (а хардкор в mw2 практически неиграбелен из – за снайперок с глушителем и пулеметов с ним же , играть можно только ползая на карачках ) , то правильный выбор средняя или малая дистанция обзора иначе стреляя через все карту из штурмовой винтовки только спалишь позицию и никого не убьешь. Не нужно быть милой в окошке , позиция в здании с обзором в окно это обманчивая безопасность , прекрасно видно голову в проеме в нее и будут стрелять т.е. противник с большой долей вероятности сделает хедшот , а нам этого не надо.. Лучшие варианты это углы зданий , бочки , всякий хлам самое важное чтобы было пространство для маневра с возможностью ухода с линии огня. Новички злоупотребляют видом с прицела , уставившись в него они могут долго сидеть неподвижно как манекены пока их не убьют. На короткой дистанции из – за низкой сенсы прицела вы всегда проиграете стреляющему от бедра и поэтому.. Правило второе , на короткой дистанции правильный кемпер стреляет от бедра на средней с видом в прицел на большой он вообще не стреляет (он же не снайпер в конце концов). Иногда сидя в спеках (наблюдая за игроком своей команды) замечаешь , что вот же сзади топают , а этот идиот ноль внимания ! Бац зарезали нуба, правильный кемпер слушает пространство , а значит имеет хорошие наушники как минимум на средней громкости. Бывает ситуации засядет Рембо в углу с пулеметом и сидя на попе ровно набьет кучу фрагов это не показатель его крутости , а признак того , что в соперники попали упрямые бараны которые дадут 20 фрагов но доберутся до «крысы» , опытные игроки пропалив точку легко разберутся с таким сидуном либо благоразумно больше туда не сунуться , посидев один и поскучав САМ вылезет. Отсюда правило третье : правильный кемпер не сидит в одном месте , он перемещается , но особым образом я бы сказал скачками. Сделал несколько фрагов , сменил позицию , иногда достаточно на пару метров , это уже дезориентирует охотников до вашей драгоценной тушки. И наконец, особенности движка MW2 таковы , что движущийся игрок видит раньше соперника чем неподвижный , но это решается просто  ожидая противника слегка перемещайтесь буквально на 1 ,2 см влево вправо , своеобразное раскачивание , таким образом вы снимите это преимущество соперника.
Про оружие скажу одно: обязательно дополнительным идет автоматический дробовик , так как правильный кемпер не любит когда его режут бегуны марафонцы с режиком , дробовик решает эту проблему в 90% случаев с одного выстрела , главное не промахнуться на второй выстрел может и не хватить времени. Клеймор хорош только как сигнализация не стоит на него чрезмерно рассчитывать в защите со спины.

Награды за серию убийств , для начала я советую простую лесенку 1.Предейтор 2. Хариер 3. Апач . Вы удивитесь , но это работает очень эффективно.


Ну и напоследок перки , вообще тут советовать сложно но стандартный набор , 1) это мародер (на классике патроны быстро заканчиваются) , 2)убойка – значит третьим идет скрамблер ( не палиться явно на радаре) либо 2)хладнокровие- третьим ниндзя (бесшумно перемещаемся , а правильный кемпер не сидит в одном месте и невидимы для датчика сердцебиения). А вообще перки дело вкуса и прокачки допустим с Просводкой прекрасно слышно игроков с бесшумным бегом иногда очень полезно.



  Acer Inc.
     http://global.acer.com/support/

  AlienWare
     http://support.alienware.com | support@alienware.com

  Canon
     http://consumer.usa.canon.com/

  Compaq  тел.: 1 (800) 423-2366
     http://www.compaq.com

  Dell Computer Corp.
     http://support.dell.com/

  Gateway
     http://support.gateway.com/

  Hewlett-Packard
     http://www.hp.com/country/us/en/support.html

  IBM
     http://www.ibm.com/support/us/

  Micron Technology
     http://www.micron.com/support/

  NEC Technologies
     http://www.nec.com/

  Packard-Bell
     http://www.packardbell.com/support/

  Sony
     http://esupport.sony.com/

  Toshiba
     http://www.toshiba.com

  UMAX
     http://www.umax.com


 3D Labs
     http://www.3dlabs.com/support/drivers

  3Dfx
     http://www.voodoofiles.com/

  ATI Technology
     http://support.ati.com | support@ati.com

  CARDEXpert Technology Inc.
     http://www.gainward.net/new/support/

  Creative Labs
     http://www.creative.com/support/

  Deltron Technology Inc.
     http://www.deltrontech.com

  Diamond & S3
     http://www.diamondmm.com/support.php

  ELSA
     http://www.elsa.com/EN/Support/driver.asp

  Guillemot (Hercules)
     http://ts.hercules.com/

  Jaton  тел.: 1 (408) 934-9369
     http://www.jaton.com | techsupport@jaton.com

  Leadtek
     http://www.leadtek.com.tw

  Matrox
     http://www.matrox.com

  nVidia  тел.: 1 (408) 615-2500
     http://www.nvidia.com | info@nvidia.com


SIS
     http://www.sis.com/download/

  Creative Labs
     http://www.creative.com

  Ensoniq
     http://www.emu.com/support/

  ESS Technology
     http://www.esstech.com

  Gravis
     http://gravis.com

  Roland
     http://www.roland.com/

  Turtle Beach
     http://www.tbeach.com | techdocs@tbeach.com

Вашему вниманию предлогается ещё один из способов  понизить пинг,  убрать лаги и увеличить производительность, но вы хотя-бы должны представлять что вы делаете, а не тупо всё делать!

Начнемс простого, Во время игры постарайтесь проследить, чтобы вся системабыла максимальна свободна, отключите все p2p клиенты; торренты; емули;одс....отключите фаервол(обычного браундмэра хватит) антивирус.. вобщем все , что грузит систему и сетевой ресурс! следите за безопасностью машины, обычные спай-вирусы могут серьезно кушать траффик, отсылая хозяину собранную у вас информацию. жмём ctrl+alt+del посмотрите загруженность системы!
сколько памяти выделенно, свободен ли процессор!
Загрузка процессора в бездейтвующей системе, недолжен превышать 5-15%! если же загрузка ЦП скачет, или стабильно держится на отметке от 30 до 100% это не хорошо! Открываем закладку "процессы" в диспечере задач и смотрим какие программы кушают наши ресурсы(цп и память) и отключаем их, если этого нельзя зделать(к примеру explorer или какой либо системный процесс), можно попробовать снизить приоритет(щелкаем правой кнопкой по образу процесса и смотрим в пункте "приоритет" какой у него стоит приоритет ставим на средний или ниже среднего)
Могу добавить еще, что системные процессы не кушают цп, если какой то процесс нагружает цп более 10%, значит с ним, что то не то! Может быть еще вариант: в списке процессов, все программы ведут себя тихо и не трогают особо цп, но нагрузка на него все равно идет! скорее всего работает вирус!
 
Немного оптимизируем систему:
 это вам поможет и не повредят ваш компьютер. прилично увеличится производительность Windows/игровых приложений.
  1
 Создаем текстовый документ
* Называем его: deleteprefetch
* Открываем этот файл и пишем вот эту строчку: del C:\Windows\Prefetch\*.* /Q
* Сохраняем этот файл с расширением .bat
* Запускаем этот файл
 2
Пуск\выполнить\пишем: regedit
* Открываем вот так: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
* DisablePagingExecutive заменяем на 1
* LargeSystemCache заменяем на 1
Видиокарта
Естественно установите последние драйвера
в настройках карты отдаем приоритет производительности, отключите анизатропную фильтрацию, вобщем то, чем больше отключите эффектов, тем больше будет производительность! 
  3
Зайдите в папку "C:\windows\system32\" и найдите файл
* atioglxx.dll - если вы пользователь ATi, или
* nvoglnt.dll - если вы пользователь NVIDIA.  кликаем по ней- "copy"
 4
Зайдите в папку "gldrv" в вашей директории Counter-Strike. Внутри этой папки находятся два файла. Переименуйте "3dfxgl.dll" во что хотите. Теперь нажмите Ctrl+V, или правый клик и "Paste". Вы должны увидеть файл который мы копировали из папки "system32".
 5
Откройте файл "drvmap.txt" редактором (Скажем Notepad), но не используйте MS-Word! Удалите всё внутри этого файла! Теперь добавьте новую строчку:
"gldrv/nvoglnt.dll OpenGL Driver" (без "") - если у вас NVIDIA
"gldrv/atioglxx.dll OpenGL Driver" (без "") - если у вас ATi
Сохраните и закройте этот файл.
Ну и само собой чем выше разрешение экрана, тем больше "кушает" система, тем меньше будет FPS.
 6
Запустите Counter-Strike, зайдите в Options. В закладке Video выберите OpenGL, нажмите apply и ok.
В ярлыке CS дописываем вот это: -dxlevel 7(правй клик по ярлыку cs, свойства
Перезагружаем ПК!
 
Так, с грубой частью покончили, теперь тонкие настройки самой игры.
Редактировать файлы с расширением .cfg лучьше всего обычным блокнотом!
Делаем для игры переключатели режимов сети!
находим в каталоге с игрой этот файл autoexec.cfg
открываем его и добавляем туда это
alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten"
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: 26.4k, updates: 15; speak fifteen"
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net: 31.2k, updates: 20; speak twenty"
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty"
net0
Биндем кнопочку с помощью которой мы будем менять режимы подключения
делается это так
находим и открываем config.cfg и вписываем туда это:
 
bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу.
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2
 
Кстати чтобы не запутаться и не забыть что и куда вписал в этих файлах лучше комментировать все настройки.
 Например:
//Настройки для оптимизации сети:
bind ALT netsw
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2
 
  // - эти палки говорят системе чтобы она не обращала внимание, на то, что написанно за этими палками, Так можно и отключить настройку или плагин, поставить перед ней эти слэши(палки).
 
Все! сохраням фаил и прямо в игре жмем забиндованную кнопку(в нашем случае alt) и подбираем себе подходящий режим!
 
Вот еще рекомендации по настройке игры.
Все эти настройки либо меняем либо вписываем в фаеле config.cfg
 
cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо? Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.
Теперь рассмотрим другие полезные команды:
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.
hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"
fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)
Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов.

         Ghost URS

    Случайные файлы
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - FERR-UM MOD (ver. 0.3)
MP карта "ПОДЛОДКА-2" для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти .
Метро 2033: NoCD/NoDVD
Bunny Hop - для CSS
Metro: Last Light E3 Gameplay Demo - Part III
MP карта "Окрестности Юпитера" для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти .
TriggerBot BunnyHop - для CSS GO
       Мы ВКонтакте
Мы [b]kонтакте
         Наши соседи
Здесь может быть Ваш баннер

zdq

Metro

server-MraK

klan[V.A.L]
           Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ghost URS © 2024
Хостинг от uCoz