Ghost URS
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
    Проверь свой пинг

        Меню сайта
   Категория разделов
Общие вопросы-ответы по играм [4] Читеры и способы борьбы с ними. [1]
Эфективные и малоэфективные и способы борьбы с читерами.
     Форма входа
        Поиск на сайте
           Наш банер


код кнопки:

              Опрос
Какая игра займёт 1 место!
Всего ответов: 232
Главная » FAQ

Общие вопросы-ответы по играм [4] Читеры и способы борьбы с ними. [1]
Эфективные и малоэфективные и способы борьбы с читерами.

Вы скачали новую карту для сетевой игры Call of Duty 4 Modern Warfare и не знаете как ее установить.

Я вам помогу разобраться.

В качестве примера берём карту mp_aim

В скаченом архиве, находятся файлы формата ff и iwd.

(файла iwd может и не быть - это нормально)

 УСТАНОВКА КАРТЫ для версии игры 1.4 - 1.7 С Модом :
У нас есть карта для Call of Duty 4, например, mp_aim.
Распаковываем файлы с расширением .ff (mp_aim.ff, mp_aim_load.ff) в папку /Call of Duty 4 - Modern Warfare/usermaps/mp_aim/ (если папки usermaps нет, то создайте её) , а файлы с расширением .iwd(mp_aim.iwd) (если таковые имеются) в папку с нашим модом. Если у Вас нет никокого мода, можно в папке mods создать пустую папку, например, mp_usermaps и в эту папку перекинуть файл .iwd(mp_aim.iwd).
Запускаем игру, заходим в Моды и кликаем на мод, в который Вы перекинули файл .iwd(mp_aim.iwd)(если Вы создали в папке mods пустую папку mp_usermaps и в нее перекинули файл .iwd(mp_aim.iwd), то в списке модов выбирайте mp_usermaps).

Создаем сервер, при создании сервака, в списке карт наша карта (mp_aim) показана не будет(выбирайте любую другую из списка). После того как сервер загрузится, вызываем консоль(нажатием клавиши ~ (тильда) она-же Ё, в консоле набираем map "название карты" (без ковычек). Например: /map mp_aim
Жмем "Enter". Загрузиться выбраная карта.

 УСТАНОВКА КАРТЫ для версии игры 1.4 - 1.7  Без МОДА :

 Копируем файлы  .ff,  в  /Call of Duty 4 - Modern Warfare/zone/russian/а файлы  .iwd переименовываем, приписав в начале iw_  , например iw_mp_aim.iwd.iwd и кинуть в эту папку: Call of Duty 4 - Modern Warfare/main/

Запускаем карту:
При создании сервака, в списке карт она показана не будет.
Для того, чтобы посмотреть карту, заходим в сетевую игру, запускаем мод.
В консоле набераем map "название карты" (без ковычек). Например: /map mp_aim
Жмем "Enter". Загрузиться выбраная карта.

УСТАНОВКА КАРТЫ для версии игры 1.0 - 1.3:

- Файл формата ff копируем в папку: \Call of Duty 4 - Modern Warfare\zone\russian
- Файл формата iwd в папку: \Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\main
- Запускаем карту:

в консоле ~ вводим: map "название карты" (без ковычек). Например: /map mp_aim


Читы для сетевых игр будут всегда. Это факт. И
как бы нам этого не хотелось, но с эти ничего не поделать. Ну, или как
вариант, просто перестать играть. Читерство никогда не удастся
искоренить, ибо желание играть лучше и быть самым крутым, не прилагая к
этому особых усилий, свойственно многим игрокам. И зачастую, это
привлекает многих новичков, которые устав ловить каждую пулю, решают
покончить с этим, выбрав наиболее легкий путь…




Нет, разработчики компьютерных игр вовсе не сидят, сложа руки. Выходят
новые патчи и фиксы, спешно закрываются уязвимости и лазейки, которые
используют читы или могут использовать в будущем.

Самые первые античиты были
малоэффективны и зачастую вызывали множество проблем и глюков. Но шло
время, и они становились совершеннее: в базы добавлялись новые образцы,
совершенствовались методы сканирования, благодаря которым можно было
обнаружить даже неизвестные чит. Но и «чит индустрия» тоже не стояла на месте и с успехом обходила все ловушки, расставленные разработчиками компьютерных игр и античитов.
Это был похоже на извечную борьбу вирусописателей и создателей
антивирусов. Как бы крут не был антивирус, всегда найдется какая-нибудь
уязвимость или лазейка. Также и здесь. Нет идеальных античитов. И тем более, читы
ведь создают не глупые прыщавые подростки, только-только освоившие
кодинг. Для многих это стало бизнесом, который приносит им немалую
прибыль. Я веду речь о разработчиках платных хаков (privat hacks).
Именно разработчиках, ибо назвать их просто «создателями читов» язык не поворачивается. В отличие от бесплатных аналогов, риск получить бан, используя платные читы,
практически стремится к нулю. Плюс ко всему, здесь, как правило, есть
техническая поддержка 24/7 (форум, irc), да и сам сервис на очень
высоком уровне. При выходе новых патчей, или как только появляются новые
сигнатуры сканирования, читы своевременно обновляются. Бороться с платными читами
практически бесполезно, потому как почти все они обладают системой
«antileak», предотвращающую утечку исполняемых файлов. Рассмотрим,
например, как работают читы от одного небезызвестного чит-коммьюнити.
Существует специальный клиент наподобие Steam’a, в котором отображаются
все ваши активные на данный момент подписки, или проще говоря,
купленные вами читы. Самих читов на вашем PC нет - только исполняемый файл этого клиента. Когда вы запускаете чит, он скачивается с сервера и сразу же загружается в оперативную память (иначе бы все платные читы лежали в свободном доступе на каком-нибудь сайте). Стоит упомянуть, что платные читы
нередко имеют привязку к hardware id ПК, с которого был произведен
логин при оплате (Если HW id изменится, то вы попросту не сможете
залогиниться к клиенту). Сделано это было для предотвращения
распространения читов. Ведь иначе кто-то один мог его
купить и выложить в открытый доступ в сеть (поначалу так и было, пока
кодеры не додумались сделать то, что я описал выше). Плюс для каждого
пользователя генерируется свой уникальный CRC код, что обеспечивает
дополнительную защиту (ведь в противном случае, если бы у всех
пользователей исполняемые файлы бы имели одинаковый CRC, то этот код
можно было просто бы добавить в базу античита).

К примеру, парни из команды поддержки VAC, не пожалев сотню евро (с тех денег, на которые мы с вами, друзья, покупаем всякие Modern Warfare 2  ), купили платный чит.
Сели и начали его ковырять. Ковыряли долго и наконец, спустя
n-количество времени, путем неимоверных усилий, им все-таки удалось
получить все исполняемые файлы и библиотеки хака. Естественно, они тут
же вносят полученную информацию в базу VAC и все кто использовал этот чит уйдут в бан. Что же будут делать разработчики читов? Они просто обновят чит (сменят версию исполняемых файлов, библиотек, изменят метод внедрения в процесс игры или в конце-концов, просто пересоберут чит.). И все труды ребят с Valve окажутся напрасны. Ну забанило и забанило – не столь велика потеря. Вы думаете, что тех, кто готов потратить сотню баксов на покупку чита остановит бан?.. Не смешите. Они попросту купят новый ключ и продолжат играть с читами дальше. Второй раз Valve врядли станут тратить свое драгоценное время на очередной поиск изменений, которые были внесены с обновлением чита. Они же не могут следить за одним сайтом вечно? Безусловно, в Valve работают гениальные люди, но ведь и читы делают тоже не дураки. Чтобы разобрать один такой хорошо защищенный чит нужно немало времени. А теперь давайте хотя бы примерно посчитаем сколько сайтов продают платные читы. Возьмем, грубо говоря, штук 20 (хотя в действительности их намного больше). Вы думаете, что у VAC dev team есть столько сотрудников и главное времени, чтобы скупать и исследовать все платные читы?.. Это просто нереально. Сизифов труд, ибо чит все равно будет обновлен и пересобран, а значит, вся проделанная работа пойдет насмарку.


Приманка для игроков, размещенная на одном известном сайте, продающим читы. Вы реально думаете, что это активный монитор, проверяющий состояние читов?.. Это лишь элемент шаблона и даже если чит обнаружен, то "Undetected” никогда не сменится на "Detected”.
С бесплатными читами дела обстоят куда проще. Достаточно найти какой-нибудь популярный чит-портал и периодически скачивать оттуда все новинки, методично внося информацию о них в базу античита. К тому же, ни о какой защите и уж тем более о «antileak» здесь и речи быть не может. Из чего стоит бесплатный чит?


Superhack.exe (исполняемый файл)
Superhack.dll
(библиотека)
Superhack.cfg
(файл, в котором хранятся пользовательские настройки.

Здесь можно даже просто снять CRC с файлов и добавить это в базу. Работы, ну максимум, на полчаса. Поэтому бесплатные читы живут от силы месяц-два. И поэтому их так мало. Вместо того, чтобы скупать и препарировать платные хаки, разработчики античитов внедряют новые системы обнаружения, совершенствуют методы сканирование и т.д.


PunkBuster vs VAC


«VAC sucks». Каждый игрок считает своим долгом кинуть камень в огород VAC dev team, аргументируя это тем, что читеров в Modern Warfare 2 все больше и больше, а хваленный VAC не только не справляется с ними, но и никого не банит. И в финале своей тирады такие игроки добавляют, что лучше бы оставили PunkBuster. Но при этом никто даже не представляет как работает VAC.
Даже после того, как я составил подробнейший FAQ по VAC, ситуация
нисколько не изменилась. Даже в одном из комментариев к моему посту
кто-то умудрился написать избитую фразу «Чот не заметно эффективности
проги. Волхакеров практически с первых дней встречаю». Пора наконец
расставить все на свои места и разъяснить спорные моменты. Прежде всего,
друзья, запомните, а лучше запишите на листочек и повторяйте как
молитву перед сном:

1. Читеры будут всегда.
Это явление невозможно искоренить никакими способами. На смену одним
придут другие. Почему люди совершают преступления, хотя им прекрасно
известно, что рано или поздно последует наказание? Также и здесь.
2
. Читы будут всегда на шаг впереди dev team античитов, ибо на каждый щит найдется свой меч.

Главный вопрос, который волнует большинство игроков «Почему в качестве античита для Modern Warfare 2 был именно VAC
(если быть точнее, то VAC2). По той же простой причине, по которой в
игре отсутствуют выделенные серверы. Infinity Ward, как они любят
повторять, хотели сделать сетевую часть игры полностью автономной, а PunkBuster
требует постоянных обновлений как на со стороны клиента, так и со
стороны сервера. К тому же, необходимо периодически просматривать
скриншоты в поисках визуальных улик, свидетельствующих о фактах
использования читов. А поскольку выделенных серверов нет, то кто это
будет делать?.. Поэтому был выбран VAC.
VAC
с точки зрения Infinity Ward полностью соответствовал их требованиям: никаких действий для поддержания работоспособности VAC со стороны игроков не требуется - все заботы лежат на плечах VAC dev team. Вот только IW нисколько не смутило то обстоятельство, что до этого VAC
использовался, в основном, только в играх Valve*. То есть, разрабатывая
игру, Valve изначально могли обеспечить тесную интеграцию с античитом, что обеспечивало эффективное обнаружение постороннего вмешательства в игровой процесс.

*Для справки: этого VAC использовался лишь в трех сторонних
играх: Red Orchestra, Lost Planet: Extreme Condition и Killing Floor.





Самый большой минус VAC – это delay ban (бан с задержкой). VAC обнаруживает читы
сразу. Но вот блокировка будет произведена по истечению рандомного
времени, которое, в среднем, составляет не более трех недель. И все это
время читер будет играть, и портить жизнь другим
игрокам. А получив бан, он, скорее всего, побежит в магазин за новым
диском и продолжит играть и дальше, не забыв про читы. Ведь мы живем в России, где игры по Западным меркам, нам отдают практически даром (тот же Modern Warfare 2 у нас стоит 13$, а у них 60$). Почему бы не банить читеров сразу? Тут есть своя хитрость. VAC, простите за выражение, настоящая заноза в заднице не только у читеров, но и в первую очередь, у разработчиков читов. Как бы кодер не был крут, он никогда не сможет сказать вам наверняка, обнаруживается его чит или нет. Узнать это можно будет только по истечению трех недель. Больше никак. А если это паблик чит, то к тому времени, если он изначально еще имел статус "undetected”, то с 90% вероятностью тогда его уже внесут в базу VAC. Даже разработчики с популярных сайтов, занимающихся разработкой платных читов, не могут быть до конца уверены, что использовать их чит полностью безопасно.

Другое дело PunkBuster. Банит сразу. И порою,не только за читы 
При первом же появление какой-либо подозрительной активности в системе
тут же кикает. Умеет автоматически снимать скриншоты с экрана каждого
игрока по несколько раз за раунд. И эти скриншоты могут послужить вполне
достаточным доказательством вины. Да и эти скриншоты можно отправить
Evenbalace (они разрабатывают и поддерживают PunkBuster),
что за собой повлечет глобальный бан его ключика. Dev team
PunkBuster’a, в отличии от Valve с охотой принимает и рассматривает все
жалобы. Плюс существуют различные Stream-базы. Что это? Это независимые
команды, которые самостоятельно добавляют читы в свою
базу, к которой можно подключить любой сервер (что-то наподобие сервиса
Steambans). И если при сканировании ПК игрока будет обнаружено
совпадение одного с одним из образцов из stream’a, то последует
незамедлительный бан, который будет распространяться на все серверы,
подключенные к этой базе. Фактически быть забаненым по stream’у – это
все равно, что получить глобальный бан, ибо каждый нормальный админ
подключает к своему серверу подобный сервис. Но тут есть больший минус.
За примером далеко ходить не надо: парни из GGC-stream зачастую банят
без доказательств. К тому же любые улики можно фальсифицировать. Даже
скриншоты PunkBuster‘a.


















Стандартная ошибка PB. Лечится его переустановкой

PunkBuster
проверяет контрольные суммы
файлов, текстуры на целостность (например, если игрок юзает
модифицированный драйвер и у него нет, скажем, травы), а также много
чего другого. Но и писать под него новые читы в какой-то степени гораздо легче. В том плане, что можно сходу проверять обнаруживается он или нет.

Но с PunkBuster‘ом, несмотря на все его преимущества,
очень много проблем. Его надо обновлять вручную (автообновление не
всегда работает корректно), нередко бывают конфликты с другим ПО. Да и
вас банально может кикать за неизвестные процессы, которые висят в
памяти (вирусы, к примеру). А год назад дошло до абсурда: PunkBuster кикал игроков за использование steam’овского оверлея…

Серверная часть PunkBuster’a тоже требует постоянного присмотра.

Но несмотря на все это, PunkBuster с
успехом продолжают обходить. Умудряются обманывать даже PBSS (модуль,
который отвечает за снятие скриншотов с экрана клиента). Вот, например,
некоторые из способов обхода:


1. Скриншот просто не пересылается на сервер или пересылается поврежденный.
2

. Скриншот пересылается, но черный. Игрок всегда может отмазаться, что у него Vista или Win7, с которыми PunkBuster не особо дружит (а именно все скриншоты у пользователей этих ОС черные).
3

. Данный способ в виду своей сложности реализован лишь у части платных читов. Когда с сервера поступает команда он получение скриншота с экрана игрока (будь то авто или по желанию админа), чит автоматически отрубает всю визуализацию с экрана (wallhack, радар и т.д.), после чего делается чистый скриншот и отправляется на сервак, а чит снова включает все. Это занимает не более полутора секунд.

Стоит отметить, что в отдельных случаях PunkBuster‘ом
применяется hardware ban, то есть, бан по железу. Но за последние
год-полтора, насколько мне известно, таких случаев не было.


VAC же куда более дружелюбен по
отношению к игроку: он никогда не конфликтует с другими ОС, не вызывает
лагов при сканировании и не требует к себе такого внимания. Максимум вас
может выкинуть с сервера с ошибкой, что связь с сервером VAC потеряна (из-за глюков инета, игрового сервера или же самого сервака Valve). Но такое бывает крайне редко.


Время подвести итоги. И у VAC и PunkBuster’a есть свои подводные камни.. Конечно, PunkBuster бы банил читеров сразу, но, как я уже объяснил, использование его в связке с IWnet невозможно, поэтому VAC оставался единственным вариантом (кажется чуть ли не единственным). VAC, PunkBuster
и GameGuard - являются полноценными интегрированными решениями. А
другие же античиты или используют внешний модуль (как sXe Injected) или
из-за своей узкой специализации и малой эффективности (тот же X-ray) не
могут составить им достойную конкуренцию.





















Вот так выглядит скриншот, снятый PB во время игры (СOD4)


Бесплатные платные читы



Вы верите в их существование?.. Лично я нет. Но вот многие считают, что найдется доброволец, который купит на свои деньги читы
и выложат их в открытый доступ, чтобы все желающие могли их скачать.
Этим и пользуются всякие нехорошие люди, выкладывая фейки. Но это не читы,
а лишь исполняемый файл и красивое окошко. Естественно, внутри троян,
который уводит пароль от Steam-аккаунта. Но игрок пребывает в состоянии
такой эйфории, мол, вот он сейчас зайдет на сервер и нагнет всех, что
попросту игнорирует сообщение антивируса или вырубает его. А на
следующей день льет сопли на каком-нибудь форуме, жалуясь, что у него
угнали акк. Если мои слова прозвучали для вас не достаточно убедительно,
то загрузите такой "чит” для проверки на virustotal.com и увидите все сами.


Russian Hackers



Не в обиду будет сказано, но русские читеры самые глупые. Четырнадцатилетний мальчик Вася купил Modern Wafare 2, и поиграв два дня, обозлился на всех и решил повысить свой скилл. Его друг Ваня посоветовал ему найти читы:
"ЭТА ТАКАЯ КРУТАЯ ПРОГА”. Вася радостно начинает гуглить и ему тут же
улыбается удача. Он находит крутой форум, откуда качает какой-нибудь не
менее крутой чит. Что такое VAC и то, что использование читов повлечет за собой бан, Вася даже не имеет понятия. Чит работает,
а Васю не забанило ни на первой день, ни на второй, ни спустя неделю…
Вася пребывает в неописуемой радости и думает, что так будет всегда. Но
тут его настигает бан. Поплакав на каком-нибудь форуме о том какое Steam говно, он идет покупать новый диск. Без читов он уже играть не может. И он вновь находит читы. И вновь наступает на те же грабли. Внимание, вопрос: сколько раз Вася должен получить бан, чтобы до него дошло, что читы - зло?
Два? Или быть может даже три? А может быть у Васи папа владелец
нефтяной скважины, и поэтому Вася может себе позволить покупать по диску
в неделю?..

Русские вряд ли станут покупать платные читы. Ибо мы привыкли к халяве. Мы даже лицензионные игры покупаем с большой неохотой, что и говорить про читы… Как однажды кто-то сказал "Покупать читы?!
Омг, оказывается, чтобы быть, простите, чмошником, нужно еще и
платить?”. Да и откуда у рядового школьника пластиковая карточка и сотня
евро на оплату чита? Вот и юзают бесплатные.

На Западе уже давно поняли, что использовать бесплатные читы
- это все равно, что заниматься сексом с проституткой без презерватива.
Бан вы получите обязательно. Это лишь вопрос времени. Да и для них
сотня евро как для нас сто рублей. Ведь лучше не рисковать и один раз заплатить за чит, чем впоследствии лишиться стим аккаунта, на котором игры на общую сумму эдак в 600 баксов. Но даже купив чит, никогда нельзя быть уверенным, что ты останешься безнаказанным.


Teh drama



Все-таки я в очередной раз убеждаюсь, что в Infinity Ward и Valve работают гениальные люди.

Уже спустя неделю после выхода игры, появилось огромное количество читов и соответственно читеров. Это было похоже на эпидемию. Вот тут и всплыла на поверхность вся ущербность IWnet’a. Ни забанить, ни кикнуть читера игроки не могли. А для читеров же это был настоящий рай… И если VAC худо-бедно вносил все новые и новые читы в базу, то с платными читами
нужно что-то было делать. «Купить их все и тоже внести в базу» –
скажите вы. Нереально. Для этого нужны, во-первых, огромные человеческие
ресурсы, во-вторых, время, и, в третьих, как я уже писал выше, все это
было неосуществимо в виду того, что платные читы имеет систему «antileak». Слишком много времени необходимо на анализ одного чита, а ведь несколько десятков… На Valve еще давили Infinity Ward, мол, мы вам отвалили такие деньги (вы же не думали, что VAC dev team работают бесплатно?), а не прошло и месяца, как читеры заполонили игру.

И с этим надо было что-то делать. Не известно кто предложил эту идею, но этому человеку однозначно нужно дать медаль.


Когда вышел патч *169, то все платные читы
тут же обновились, обойдя новые сигнатуры и фиксы (бесплатные
обновляются куда дольше). И тут Infinity Ward сделали откат до версии
*164, и все читеры мгновенно всплыли на поверхность. Более двух с половиной тысяч человек. Для них не было таймера с обратным отсчетом. Их забанили вручную и сразу. Поимели практически всех, кто использовал платные читы.
И скорее всего, воодушевившись полученными результатами, IW и Valve
возьмут это на постоянную практику. Но не стоит ликовать. Враги тоже не
дремлют. Разработчики читов не захотят терять клиентов и огромные прибыли, а значит, война продолжается. И будет продолжаться до бесконечности.













Правильный кемпер в mw2 (советы бывалого игрока в серию Call of Duty )
От природы мы все равны , но играя в шутеры вскоре понимаешь некоторые все таки ровнее , эти ребята обладают лучшей реакцией , быстрее думают и стреляют точнее . Пытаться с ними бодаться в лоб занятие неблагодарное и бессмысленное – порвут как тузик грелку. С другой стороны бросать любимую игру тоже не дело и тут один путь к спасению кемперство , но тут тоже есть свои подводные камни можно запросто заделаться неправильным и неуспешным кемпером.
Довольно часто наблюдаю картину маслом : новичок  побегав мясом и подарив противнику кучу фрагов, а с ними и убойные киллстрики например апач и т.д. , резко даёт по тормозам и на респауне или в паре метров от него залегает или заседает уставив прицел в одну точку и ожидая от туда чуда ,чудо чаще всего приходит сзади с ножом либо оттуда откуда ждали , но заканчивается это все равно печально. И так первое правило кемперим не на респауне опытные игроки выучили и знают все точки респауна и всегда их проверят. Кемпер не снайпер особенно если речь идет о классическом режиме (а хардкор в mw2 практически неиграбелен из – за снайперок с глушителем и пулеметов с ним же , играть можно только ползая на карачках ) , то правильный выбор средняя или малая дистанция обзора иначе стреляя через все карту из штурмовой винтовки только спалишь позицию и никого не убьешь. Не нужно быть милой в окошке , позиция в здании с обзором в окно это обманчивая безопасность , прекрасно видно голову в проеме в нее и будут стрелять т.е. противник с большой долей вероятности сделает хедшот , а нам этого не надо.. Лучшие варианты это углы зданий , бочки , всякий хлам самое важное чтобы было пространство для маневра с возможностью ухода с линии огня. Новички злоупотребляют видом с прицела , уставившись в него они могут долго сидеть неподвижно как манекены пока их не убьют. На короткой дистанции из – за низкой сенсы прицела вы всегда проиграете стреляющему от бедра и поэтому.. Правило второе , на короткой дистанции правильный кемпер стреляет от бедра на средней с видом в прицел на большой он вообще не стреляет (он же не снайпер в конце концов). Иногда сидя в спеках (наблюдая за игроком своей команды) замечаешь , что вот же сзади топают , а этот идиот ноль внимания ! Бац зарезали нуба, правильный кемпер слушает пространство , а значит имеет хорошие наушники как минимум на средней громкости. Бывает ситуации засядет Рембо в углу с пулеметом и сидя на попе ровно набьет кучу фрагов это не показатель его крутости , а признак того , что в соперники попали упрямые бараны которые дадут 20 фрагов но доберутся до «крысы» , опытные игроки пропалив точку легко разберутся с таким сидуном либо благоразумно больше туда не сунуться , посидев один и поскучав САМ вылезет. Отсюда правило третье : правильный кемпер не сидит в одном месте , он перемещается , но особым образом я бы сказал скачками. Сделал несколько фрагов , сменил позицию , иногда достаточно на пару метров , это уже дезориентирует охотников до вашей драгоценной тушки. И наконец, особенности движка MW2 таковы , что движущийся игрок видит раньше соперника чем неподвижный , но это решается просто  ожидая противника слегка перемещайтесь буквально на 1 ,2 см влево вправо , своеобразное раскачивание , таким образом вы снимите это преимущество соперника.
Про оружие скажу одно: обязательно дополнительным идет автоматический дробовик , так как правильный кемпер не любит когда его режут бегуны марафонцы с режиком , дробовик решает эту проблему в 90% случаев с одного выстрела , главное не промахнуться на второй выстрел может и не хватить времени. Клеймор хорош только как сигнализация не стоит на него чрезмерно рассчитывать в защите со спины.

Награды за серию убийств , для начала я советую простую лесенку 1.Предейтор 2. Хариер 3. Апач . Вы удивитесь , но это работает очень эффективно.


Ну и напоследок перки , вообще тут советовать сложно но стандартный набор , 1) это мародер (на классике патроны быстро заканчиваются) , 2)убойка – значит третьим идет скрамблер ( не палиться явно на радаре) либо 2)хладнокровие- третьим ниндзя (бесшумно перемещаемся , а правильный кемпер не сидит в одном месте и невидимы для датчика сердцебиения). А вообще перки дело вкуса и прокачки допустим с Просводкой прекрасно слышно игроков с бесшумным бегом иногда очень полезно.



  Acer Inc.
     http://global.acer.com/support/

  AlienWare
     http://support.alienware.com | support@alienware.com

  Canon
     http://consumer.usa.canon.com/

  Compaq  тел.: 1 (800) 423-2366
     http://www.compaq.com

  Dell Computer Corp.
     http://support.dell.com/

  Gateway
     http://support.gateway.com/

  Hewlett-Packard
     http://www.hp.com/country/us/en/support.html

  IBM
     http://www.ibm.com/support/us/

  Micron Technology
     http://www.micron.com/support/

  NEC Technologies
     http://www.nec.com/

  Packard-Bell
     http://www.packardbell.com/support/

  Sony
     http://esupport.sony.com/

  Toshiba
     http://www.toshiba.com

  UMAX
     http://www.umax.com


 3D Labs
     http://www.3dlabs.com/support/drivers

  3Dfx
     http://www.voodoofiles.com/

  ATI Technology
     http://support.ati.com | support@ati.com

  CARDEXpert Technology Inc.
     http://www.gainward.net/new/support/

  Creative Labs
     http://www.creative.com/support/

  Deltron Technology Inc.
     http://www.deltrontech.com

  Diamond & S3
     http://www.diamondmm.com/support.php

  ELSA
     http://www.elsa.com/EN/Support/driver.asp

  Guillemot (Hercules)
     http://ts.hercules.com/

  Jaton  тел.: 1 (408) 934-9369
     http://www.jaton.com | techsupport@jaton.com

  Leadtek
     http://www.leadtek.com.tw

  Matrox
     http://www.matrox.com

  nVidia  тел.: 1 (408) 615-2500
     http://www.nvidia.com | info@nvidia.com


SIS
     http://www.sis.com/download/

  Creative Labs
     http://www.creative.com

  Ensoniq
     http://www.emu.com/support/

  ESS Technology
     http://www.esstech.com

  Gravis
     http://gravis.com

  Roland
     http://www.roland.com/

  Turtle Beach
     http://www.tbeach.com | techdocs@tbeach.com

Вашему вниманию предлогается ещё один из способов  понизить пинг,  убрать лаги и увеличить производительность, но вы хотя-бы должны представлять что вы делаете, а не тупо всё делать!

Начнемс простого, Во время игры постарайтесь проследить, чтобы вся системабыла максимальна свободна, отключите все p2p клиенты; торренты; емули;одс....отключите фаервол(обычного браундмэра хватит) антивирус.. вобщем все , что грузит систему и сетевой ресурс! следите за безопасностью машины, обычные спай-вирусы могут серьезно кушать траффик, отсылая хозяину собранную у вас информацию. жмём ctrl+alt+del посмотрите загруженность системы!
сколько памяти выделенно, свободен ли процессор!
Загрузка процессора в бездейтвующей системе, недолжен превышать 5-15%! если же загрузка ЦП скачет, или стабильно держится на отметке от 30 до 100% это не хорошо! Открываем закладку "процессы" в диспечере задач и смотрим какие программы кушают наши ресурсы(цп и память) и отключаем их, если этого нельзя зделать(к примеру explorer или какой либо системный процесс), можно попробовать снизить приоритет(щелкаем правой кнопкой по образу процесса и смотрим в пункте "приоритет" какой у него стоит приоритет ставим на средний или ниже среднего)
Могу добавить еще, что системные процессы не кушают цп, если какой то процесс нагружает цп более 10%, значит с ним, что то не то! Может быть еще вариант: в списке процессов, все программы ведут себя тихо и не трогают особо цп, но нагрузка на него все равно идет! скорее всего работает вирус!
 
Немного оптимизируем систему:
 это вам поможет и не повредят ваш компьютер. прилично увеличится производительность Windows/игровых приложений.
  1
 Создаем текстовый документ
* Называем его: deleteprefetch
* Открываем этот файл и пишем вот эту строчку: del C:\Windows\Prefetch\*.* /Q
* Сохраняем этот файл с расширением .bat
* Запускаем этот файл
 2
Пуск\выполнить\пишем: regedit
* Открываем вот так: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
* DisablePagingExecutive заменяем на 1
* LargeSystemCache заменяем на 1
Видиокарта
Естественно установите последние драйвера
в настройках карты отдаем приоритет производительности, отключите анизатропную фильтрацию, вобщем то, чем больше отключите эффектов, тем больше будет производительность! 
  3
Зайдите в папку "C:\windows\system32\" и найдите файл
* atioglxx.dll - если вы пользователь ATi, или
* nvoglnt.dll - если вы пользователь NVIDIA.  кликаем по ней- "copy"
 4
Зайдите в папку "gldrv" в вашей директории Counter-Strike. Внутри этой папки находятся два файла. Переименуйте "3dfxgl.dll" во что хотите. Теперь нажмите Ctrl+V, или правый клик и "Paste". Вы должны увидеть файл который мы копировали из папки "system32".
 5
Откройте файл "drvmap.txt" редактором (Скажем Notepad), но не используйте MS-Word! Удалите всё внутри этого файла! Теперь добавьте новую строчку:
"gldrv/nvoglnt.dll OpenGL Driver" (без "") - если у вас NVIDIA
"gldrv/atioglxx.dll OpenGL Driver" (без "") - если у вас ATi
Сохраните и закройте этот файл.
Ну и само собой чем выше разрешение экрана, тем больше "кушает" система, тем меньше будет FPS.
 6
Запустите Counter-Strike, зайдите в Options. В закладке Video выберите OpenGL, нажмите apply и ok.
В ярлыке CS дописываем вот это: -dxlevel 7(правй клик по ярлыку cs, свойства
Перезагружаем ПК!
 
Так, с грубой частью покончили, теперь тонкие настройки самой игры.
Редактировать файлы с расширением .cfg лучьше всего обычным блокнотом!
Делаем для игры переключатели режимов сети!
находим в каталоге с игрой этот файл autoexec.cfg
открываем его и добавляем туда это
alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten"
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: 26.4k, updates: 15; speak fifteen"
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net: 31.2k, updates: 20; speak twenty"
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty"
net0
Биндем кнопочку с помощью которой мы будем менять режимы подключения
делается это так
находим и открываем config.cfg и вписываем туда это:
 
bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу.
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2
 
Кстати чтобы не запутаться и не забыть что и куда вписал в этих файлах лучше комментировать все настройки.
 Например:
//Настройки для оптимизации сети:
bind ALT netsw
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2
 
  // - эти палки говорят системе чтобы она не обращала внимание, на то, что написанно за этими палками, Так можно и отключить настройку или плагин, поставить перед ней эти слэши(палки).
 
Все! сохраням фаил и прямо в игре жмем забиндованную кнопку(в нашем случае alt) и подбираем себе подходящий режим!
 
Вот еще рекомендации по настройке игры.
Все эти настройки либо меняем либо вписываем в фаеле config.cfg
 
cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо? Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.
Теперь рассмотрим другие полезные команды:
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.
hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"
fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)
Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов.

         Ghost URS

    Случайные файлы
S.T.A.L.K.E.R.
MP карта "Изолятор" для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти .
S.T.A.L.K.E.R.
Call of Duty: Modern Warfare 2 NoCD-noDVD
MP карта "Грузовая" для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти .
MP карта "ПУТЕПРОВОД-2 патч1" для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти .
MP карта "dinoiceworld" для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти .
       Мы ВКонтакте
Мы [b]kонтакте
         Наши соседи
Здесь может быть Ваш баннер

zdq

Metro

server-MraK

klan[V.A.L]
           Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Ghost URS © 2024
Хостинг от uCoz