Ghost URS
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    Проверь свой пинг

        Меню сайта
   Категория разделов
Карты S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
Патчи S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [3]
Прочие файлы S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [6]
     Форма входа
        Поиск на сайте
           Наш банер


код кнопки:

              Опрос
Какая игра займёт 1 место!
Всего ответов: 230
Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Прочие файлы S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

S.T.A.L.K.E.R.: Lost World - Troops of Doom (2012) PC | Repack от cdman
30.Май.2012, 17:48
 Случалось ли вам , читая книгу по игре STALKER , желать попасть в тот мир и воочию испытать все ощущения потустороннего мира , полного опасности и страшных кошмаров которые снятся лишь в снах ? Если вас преследует желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу мира аномальной природы , то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек . Каждый вздох может быть последним. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса. 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской Зоне Отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя !!! Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры.
Год выпуска
: 2012
Жанр: Action (Shooter), Standalone Add-on, 3D, 1st Person
Разработчик: Ирбис & Real Wolf
Издательство: Ирбис & Real Wolf
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS
Язык озвучки: RUS
Таблэтка: не требуется

Системные требования:
> Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
> Процессор: Intel Pentium 2,5 ГГц
> Оперативная память: 1 GB RAM
> Место на жестком диске: 12 Gb
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX
> Видеокарта: ATI Radeon или nVidia GeForce с памятью 128 Мб




Особенности аддона
Детекторы аномалий

Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.

Модификация экипировки

Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.

Метки в ПДА

Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.

Порча продуктов питания

Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.

Заказ экипировки

Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.

Радиация

Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.

Медицина

Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.

Монстры

Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.

Артефакты

Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.

Экзоскелет

Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.

Разгрузочный пояс

Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.

Автотранспорт

Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.

Выброс

Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.

Заминирование

Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.

Сталкерская сеть

Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.

Интеллект

Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.

Графика и производительность

Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.

Локации

Добавлено 15 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.

Аномалии

Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.

Сюжет

Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.

Выражаю благодарность создателям модов:

  • Lootmoney
  • Дополнение 8
  • Худы примитивных вещей
  • Ai pack
  • Girl Mod
  • LURK 1.1
  • Arena Extension Mod
  • Ammo on belt
  • STALKER_Complete_2009
  • STALKER MAP PACK
  • Steel Mod by Danilla
  • OGSE
  • AMK
  • AtmosFear Mod

    При создании были использованы наработки следующих людей:

  • Shadows
  • Charsi
  • bender_il
  • Dodelkin
  • Леха Слон
  • Леня Баньши
  • Stalk15
  • Golder
  • Псевдо-Сталкер
  • Aaz
  • Vergas
  • Lafugix
  • zloi13
  • lex017
  • Владимир Ермаков
  • Goroskob
  • Scarabay
  • Sin
  • SanekEd
  • 22ff
  • weid
  • Domestos
  • Argus
  • WeTaLeR
  • Raider
  • nafigator
  • Limansk
  • Skyloader
  • Pihan13
  • shahvkit
  • Kirag
  • Zdzichorowerzysta
    * Hells1nG

  • F.A.Q.
    В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей?
    О: Так задумано автором.

    В: Как поменять вес , переносимый ГГ?
    О:
    1. gamedata/configs/system.ltx (строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес).
    2. gamedata/config/creatures/actor.ltx (поменять значение max_item_mass на аналогичное).

    В: Как сменить имя ГГ?
    О: gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.

    В: При загрузке сохранения игра вылетает.
    О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.

    В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает?
    О: Fov switcher не совместим с модом.

    В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта?
    О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны. А начиная с патча 2.6 энциклопедия артефактов изначально пуста.

    В: Почему в Подземке Припяти так темно?
    О: Так задумано, автор добавил хардокрости.

    В: Где иконки переходов на другие локации?
    О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.

    В: Где переход с Восточного Каньона?
    О: Переходы находятся вверху слева и справа по карте в ПДА.

    В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС?
    О: Такого перехода нет! С ЧАЭС можно пройти на Генераторы, а с них в Госпиталь, с Госпиталя в Лиманск. В обратном направлении Госпиталь непроходим!

    В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН
    О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)

    В: Где искать дневники контролёра по заданию Доктора?
    О: По одному дневнику находится на локациях Болота, Рыжий лес и Затон



    Категория: Прочие файлы S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти | Добавил: asped | Теги: S.T.A.L.K.E.R.
    Просмотров: 1666 | Загрузок: 100 | Рейтинг: 5.0/1
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
             Ghost URS

        Случайные файлы
    Я буду ЖИТЬ! (BattleField Play4Free)
    MP карта "Терассы" для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти .
    на ножах
    MP карта "Окрестности Юпитера" для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти .
    X_Ray_Anti_Cheat для GoD
    MP карта "Лаборатория Х8" для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти .
    Call of Duty(R) 4 - Modern Warfare
           Мы ВКонтакте
    Мы [b]kонтакте
             Наши соседи
    Здесь может быть Ваш баннер

    zdq

    Metro

    server-MraK

    klan[V.A.L]
               Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Ghost URS © 2018
    Хостинг от uCoz